martes, 5 de marzo de 2013

Роскошный автомобиль туристический маршрут в Испании


Описание:
-Роскошных автомобилей (Rolls Royce Ghost 2012, Bentley Mulsanne)
-Профессиональные гиды и переводчики (русский, китайский, французский или английский язык)
-Профессиональный шофер (меня)
-Самых красивых и эксклюзивных отелей в Испании, Франции, Португалии, Италии ...
-Лучшие рестораны каждое место (или, если хотите, самые дорогие)
-Эта поездка основано на 30% гастрономии опыт
- Если это необходимо, мы можем включать профессиональных охранников, телохранителей и т.д.). Поверьте мне, я могу предложить самые роскошные услуги вы можете себе представить.



Мой опыт работы с клиентами из Японии, США и Австралии всегда был большой опыт для меня, а также прекрасный и незабываемый праздник для них.

Datos personales

Mi foto

Desde principios de año soy embajador Foursquare
tambièn soy embajador de DHM (Delivery Hapiness Movemente)
Este año espero ser el taxista màs feliz del mundo con mi Aventura foursquare